Регистрация

Менеджер Call-центра в группу компаний «Дубль В»

Модераторы: sanec, Модераторы

Активный
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 21:02

Менеджер Call-центра в группу компаний «Дубль В»

Сообщение Лиянаге Анна » Сб мар 16, 2013 16:04

Менеджер Call-центра в группу компаний «Дубль В»
Обязанности:
1. Прием входящих звонков
2. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки выполнения заказа).
3. Осуществлять информационную поддержку клиентов.
4. Предоставление руководителю отдела необходимой информации для подготовки разного вида отчетности (еженедельной, полугодовой и иной).
Требования:
Образование: среднее или высшее полиграфическое
Уверенный пользователь ПК (офисные программы, в т. ч. желательно 1С);
Иметь хорошую дикцию, приятный голос.

Условия труда:
— место работы: Московская обл., г. Котельники, Ковровый комбинат, д.37/3 (за МКАД 800 м от ИКЕА-Белая дача). Корпоративный транспорт от станций метро «Кузьминки», «Люблино»;
— оформление по ТК, оплачиваемые отпуск, больничный;
— фиксированный оклад 24 200 руб. с налогами, после испытательного срока 26 500 + ежеквартальная премия в размере оклада по итогам работы отдела, департамента продаж.
— график: с 9.00-18.00, 5/2.
Контакты:(495) 995-25-96, доб. 2260. Эл.адрес: volkova@doublev.ru
Волкова Тамара Сергеевна

Вернуться в Вакансии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1